Stand Up

Stand UpГод выпуска: 2013
Жанр: Юмористическое шоу, Stand up comedy
Режисёр: Руслан Белый
В главных ролях: Руслан Белый, Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Стас Старовойтов, Тимур Каргинов, Виктор Комаров, Александр Шаляпин

О фильме Осень не будет унылой! Потому как уже с 22 сентября стартует новое юмористическое шоу «Stand Up» на ТНТ, которое не даст тебе заскучать! Молодые, но уже такие прогрессивные, комики из разных городов России будут рассказывать свои чумовые монологи о «наболевшем». Телеканал ТНТ в новом сезоне запускает свежий юмористический проект — с 22 сентября в эфир выходит комедийное шоу Stand Up. А придумали его для канала, съевшего акулу на ниве смеха, воронежцы — экс-участник команды ВАИУ «Седьмое небо», а ныне резидент столичного «Камеди клаб» Руслан Белый и капитан команды «25-я» Юлия Ахмедова. 28 августа в Москве прошла презентанция проекта. По сюжету шоу, участники будут сами записывать стендапы и представлять их зрителю на сцене. Ведущим и креативным продюсером проекта станет стендап-комик Руслан Белый.

Уже сегодня вы можете смотреть Елки 3 онлайн на сайте ikinohd.com. Третья часть увлекательного новогоднего фильма, который с легкостью поднимет ваше настроение до высочайшего уровня.

Все сезоны:
1 сезон | 2 сезон

Смотреть сериал Stand Up онлайн все серии бесплатно!
Рейтинг фильма
9.73
/ 10
Всего голосов: 661


Уведомления о выходе новых серий

При выходе новых серий Вы будете получать уведомления прямо на почту. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться и включить уведомления.

Включить уведомления
Уже включили: 89


Добавить рецензию
Комментарии
Если Вы посмотрели сериал Stand Up, то мы просим Вас оставить отзыв и поставить оценку, таким образом Вы поможете другим пользователям определится c выбором фильма для просмотра

Внимание гости не могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
29 июля 2016 18:51 #54
Шоу нравиться гораздо больше, чем Камеди Клаб. Комиссаренко и Комаров - стали любимыми комиками. Белому - огромный плюс. Отлично подходит для просмотра вечером в хорошей компании. Однозначно рекомендую, 9/10.
25 апреля 2015 15:50 #53
для приятного времяпровождения самое то.
19 января 2015 19:17 #52
Ну некоторых представителей данного телешоу посмотреть и послушать можно, а некоторых лучше бы и не видел. А так в целом передача нравится люди и темы смешные поднимают. Так что смотреть можно
12 января 2015 22:34 #51
вообще ну никак не понравилось это шоу и юмористы эти огрызки от тех кто не прошел в камеди клаб зачем им ваще дали второй шанс на телевидении,когда идет это шоу всегда переключаю канал
23 декабря 2014 15:01 #50
Довольно не плохое шоу, местами смешное кое где даже очень, местами нет, отличная альтернатива уже поднадоевшему Comedy Club. В отличии от Comedy где просто ржут над гостями и показывают тупые миниатюры здесь говорят на реальные темы. Белому огромный + за сие творение 10 из 10
28 ноября 2014 22:36 #49
Читаю комментарии ниже,полностью не согласен с большинством.По моему полнейший бред.Болтают,пытаются шутать,но все неудачно.Не люблю такие передачи.Для тех кто будет ругаться - комментарии созданы для отзывов.Вот мой
20 ноября 2014 00:03 #48
Крууто!! Посоветовали посмотреть одноклассники, ребят, офигенное шоу. Обязательно посмотрите, останетесь довольны :З Однако к сожалению успела осмотреть только 2 выпуска, уже понравились 2 человека)
12 ноября 2014 00:52 #47
мне очень нравится это шоу, вот это действительно мой юмор, говорят реальные вещи, но так смешно, ведь с многим сталкиваешься в реальной жизни, и есть примеры и что рассказать друзьям
8 ноября 2014 16:18 #46
оу я столько пропустила по зомбиящику)))
29 октября 2014 22:50 #45
ROYCH,
ты реально подумал, что создателы программы прочитают твой пост и прислушаются к тебе???)))
20 октября 2014 23:02 #44
просто обожаю эту передачку. побольше бы таких смешных программок. руслан белый просто мой кумир))) юля ахметова говорит реальные вещи, переворачивая их в шутку)) супер)))))
20 октября 2014 14:37 #43
Сори я погорячился, Юлька отожгла, Тимур норм ваще выступил, да и открытый микрофон тоже норм!!! Ничё такой выпуск можно посмеяться!!! Только совет вам уберите этого недоразвитого дебила Дмитрия романова! Он недоразвитый и портит вашу передачу!!!
20 октября 2014 01:00 #42
ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ ПОЛНОЕ ГАВНО, НИЧЕГО СМЕШНОГО!!! ПОЗОР ПОЛНЫЙ!!!37! ТУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! ДМИТРИЙ РОМАНОВ ТАКОЙ ДИБИЛ, ОН РЕАЛЬНО НЕДОРАЗВИТЫЙ!!!

Старовойтов тоже АБЛАЖАЛСЯ!!!

вам самим то не стыдно??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
17 октября 2014 23:49 #41
что я могу сказать ребята молодцы ,но не все всегда смотрю только музыкальные моменты вот там я смеюсь от души ,и так гениально играет на синтезаторе аж тоже хочется научится и так же играть на нем ).
12 октября 2014 22:39 #40
Вышли еще серии залейте пардон!?
5 октября 2014 02:29 #39
Ну, чтож. Восхищениям Белым нет предела. Запомнился он мне еще из "Убойной лиги" и "смеха без правил", с тех времен ждал его появления в более рейтинговых шоу/передач, а вот и "камеди". Уровень высок, профессионал и это чувствуется сразу.
Вот тебе и собственная передача, где собраны наикрутейшие стендаперы, из не известных.. моментально знаменитые. и этому не конец.. Шанс для каждого и двери открыты, рубликой открытый микрофон.
В общем, все жизненно.. слушаешь их, узнаешь себя.. и это интересно)
1 октября 2014 12:15 #38
мне очень нравился Павел Воля своим стендапом и Белый...потом появилась эта передача, и очень понравилось, смотрю теперь каждый выпуск...очень понравился этот жанр в юморе, старый состав оч клевый и в новеньких тоже есть что то интересное...
30 сентября 2014 21:54 #37
Хорошая передача,правда юмора можно было бы и по больше,в некоторых сериях просто перематываю на stend up Руслана Белого,смотрю его, радуюсь и поражаюсь его мастерством,а потом включаю следующую серию. Состав юмористов можно было бы изменить. 7\10
28 сентября 2014 05:22 #36
В принципе смотрю его только из-за Руслана Белого. но и сами участники показывают довольно качественный юмор. Раздражает их Битбоксер всё неплохо но его слишком много.рекомендую смотреть после трудового дня)
23 сентября 2014 18:41 #35
Мне очень по-нраву сие шоу, очень прикольное и веселое, говорят на актуальные темы и даже не очень, все довольно таки гуд! менять им ничего бы не посоветовал, собрали хороший состав артистов, а когда поднадоест, есть рубрика "свободный микрофон" крутяжно же ёмаё!
22 сентября 2014 00:54 #34
Мне нравится Stand Up, смотрю всегда, когда есть время. Комики замечательные, бывают, конечно же, не очень смешные шутки, но это бывает с каждым и в этом ничего нет, потому что это забывается после других, действительно смешных шуток smile
21 сентября 2014 01:02 #33
Это шоу просто улет они в натуре рождены шутить. Руслан Белый прям ваще жжет очень нравятся его расказы, да и другие тоже ничего умеют рассмешить как-то сам пытался стэндапить но не получалось
17 сентября 2014 17:29 #32
Интересное и смешное шоу.
Рекомедую для поднятия настроения;)
McKabal,
Там большинство выступлений перемешивают в одну программу. И таким образом можно просмотреть одни и те же выступления, но в разных по нумерации программах.
16 сентября 2014 00:20 #31
Почему в первом ряду всегда сидит одна и таже белобрысая женщина??? Такое ощущение что в зале сидят одни и те же люди каждую программу....
15 сентября 2014 17:48 #30
Руслан Белый не немножко зазвездился а так нечо Станд уп это круто очень даже есть какой то смысл в этой программе ТНТ на высшим от души!!! Вечером хорошо смотреть !!!
15 сентября 2014 11:40 #29
Передача крутая)для меня она на втором месте после камеди клаб))белый красавчик)нашел ребят)остроумно шутят)Еврей классно шутит)а еще больше порадовал наш земляк, казахстанец)зачетно выступил)сдержанно и остроумно все было)короче смотреть всем обязательно)Админам спасибо за новые серии)на работе отлично поднимает настроение))
9 сентября 2014 10:05 #28
жанибек ты такой жалкий,слов мало знаешь, развить мысль не можешь, и из-за таких как ты столько комментов рублёвых понасралось тут, надеюсь все вы будете гореть в аду.
по сабжу: 31 выпуск действительно выдался на редкость угарным, процент хорошего юмора достаточно высок.
8 сентября 2014 23:17 #27
Передача просто класс!!! Ребята реально шутят как происходит в жизни Стас Старовойтов жжет не по детски реально как происходит в реальной жизни.Ну остальные ребята тоже молодцы. Руслан Белый начинает потихоньку раскручиваться на тв желаю удачи шоу и еще больше реальных шуток и юмора.
8 сентября 2014 17:58 #26
Отличный выпуск! Кзахстанец молочек нормальный выход! от души посмеялся! Давненько так не смеялся, Нурлан рассмешил нормально. Отлично порадовал наш Казахстанский комик! Хорошее юмористическое шоу, можно посидеть, отдохнуть и посмеяться а местами даже и по ржать. Смотрите, смейтесь!
4 сентября 2014 23:54 #25
Очень прикольно и смешно. Постоянно смотрю его на ТНТ. Особенно Руслан Белый
Назад 1 2 Далее
На страницу: