Фильмы онлайнСериалыРеальные пацаны (4 сезон)

Реальные пацаны (4 сезон)

Реальные пацаны (4 сезон)Год: 2012
Страна: Россия
Жанры: комедия
Режиссер: Жанна Кадникова
В ролях: Николай Наумов, Антон Богданов, Владимир Селиванов, Станислав Тляшев, Игорь Ознобихин, Марина Федункив, Валентина Мазунина, Алексей Базанов, Армен Бежанян, Мария Шекунова и др.

Описание:
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.


Смотреть сериал Реальные пацаны (4 сезон) онлайн все серии бесплатно!
Рейтинг фильма
9.72
/ 10
Всего голосов: 1744


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Уведомления о выходе новых серий

При выходе новых серий Вы будете получать уведомления прямо на почту. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться и включить уведомления.

Включить уведомления
Уже включили: 23


Добавить рецензию
Комментарии
Если Вы посмотрели сериал Реальные пацаны (4 сезон), то мы просим Вас оставить отзыв и поставить оценку, таким образом Вы поможете другим пользователям определится c выбором фильма для просмотра

Внимание гости не могут добавлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
3 февраля 2013 21:43 #63
воообще почему то сериал не показывает

Zvepb,
все работает плеер не обновил
29 января 2013 07:50 #62
а че ето 5ая серия ошибка?
3 декабря 2012 21:24 #61
следующий сезон не так уж и скоро, да и вообще они затянули с етим сериалом. серий больше и больше, а интереса меньше становится. да и вообще смотрю етот сериал только потому что смотрел пред идущие сезоны
22 октября 2012 21:04 #60
аАааА, 2 раз смотрю все серии не но смотрюсь когда же будет новый сезон yahoo_mini
15 октября 2012 14:07 #59
Когда новый Сезон ??? unknw_mini
29 сентября 2012 21:23 #58
Сериал конечно немного туповат, но прикольный. В некоторых сериях правда реальная жизнь! Смотреть можно)))

Моя оценка 7 из 10
28 сентября 2012 20:51 #57
жаль((((
27 сентября 2012 00:35 #56
Да все сезон закончился. Новый приключения Реальных пацанов 5 скоро. Но когда именно неизвестно. Возможно будут тянуть как и с 4тым!!!
26 сентября 2012 22:50 #55
А ЧЁ 2О СЕРИЯ ПОХОДУ ПОСЛЕДНЯЯ 4ОГО СЕЗОНА...???
25 сентября 2012 23:30 #54
скоро 20 я ))))
25 сентября 2012 20:53 #53
уже 19)))
24 сентября 2012 15:01 #52
tor777,
Уже 18)))
23 сентября 2012 19:24 #51
рахмет за 17 ю
23 сентября 2012 14:27 #50
ml9_ml9, +
22 сентября 2012 17:08 #49
filip4yk
Я ИМЕЛ ВИДУ КОГДА ЗАЛЬЕТЕ !!!! ЗНАЮ ЧТО НЕ СНИМАЕТЕ ОСТРЯК))))
22 сентября 2012 14:59 #48
Ребята, давайте жить дружно smile_mini
21 сентября 2012 22:50 #47
ml9_ml9,
+++
21 сентября 2012 16:12 #46
Tora,
а тебе вообще откуда знать кому смешно кому нет ?! людей много и у всех юмор чем то отличается . . . не так ли ?! если тебе не нраваиться этот сериал да иди смотри другие тебя никто не держит и не стреляй тут словами !!
21 сентября 2012 15:50 #45
Цитата: tor777
где 17 серия ????

Мы же их сами не снимаем =) Как веб версия выйдет. Скорей всего только в воскресенье!
21 сентября 2012 14:58 #44
давайте 17 серию)
21 сентября 2012 13:52 #43
где 17 серия ???? ждем)))))))
20 сентября 2012 15:36 #42
СЕРИАЛ ОДИН ТРЕЩ!!!!! ВОВАН РУЛИТ))))
17 сентября 2012 14:31 #41
и все опять испортили...дебилы
17 сентября 2012 08:09 #40
13 серия достойная....юмор и трагедия

драма,так сказать, из жизни....и ведь у 80% браки так и распадаются(((
16 сентября 2012 16:51 #39
13 серия так то ничего)
14 сентября 2012 18:00 #38
Ну и все 12 серий и пипец тормазнули
13 сентября 2012 19:41 #37
Гормаш,
смешно!?да уж если это смешно то я балерина
13 сентября 2012 19:40 #36
ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СЕРИАЛОВ!!!
13 сентября 2012 18:49 #35
Tora,
Пфф, просто смешно! Тебе не понять! Это как бы и есть реальная жизнь!
13 сентября 2012 17:19 #34
Тебе популярно надо объснять!?Да тут тупость на тупости,взрослые пацаны,а ведут себя как малолетние блондинки,как вообще они подписались на такой вынос мозга,надеюсь они в реальной жизни не такие(скорее всего бабло затуманило)
Теперь ты мне обьясни,что ТЫ путного для себя вынес из этого сериала!?
Назад 1 2 3 Далее
На страницу: